Создание электронного архива документов на предприятии
Компания ДС-Архив предлагает создание электронного архива документов организациям в Москве и Московской области. Это позволит не потерять важные бумаги, ускорить поиск нужных бумаг в 5-7 раз, сократить затраты на аренду архивных помещений вдвое. Мы предложим решение, которое автоматизирует рабочие процессы с документацией на вашем предприятии.
Когда и кому требуется услуга?
Функция архивирования – сохранить информацию, обеспечить удобство ее использования.
Важные бумаги не могут быть повреждены, не потеряются при транспортировке или форс-мажорных обстоятельствах, возможен доступ сразу нескольких пользователей одновременно. С нами вы получите:
- Систему хранения данных для эффективного управления информацией, разработанную согласно потребностям вашей компании.
- Упорядоченный документооборот и автоматический поиск, чтобы за секунды находить документ.
- Номенклатурную базу документов, соответствующую вашему регламенту и классификации.
Схема и этапы работы
Мы предлагаем различные виды электронных архивов документов. Это или облачное решение ДС eArchive на наших серверах, или система электронного архива, установленная на ваш сервер и доработанная под ваши задачи. Возможно разграничение прав доступа, автоматическое резервное копирование.
- Сначала мы выясним задачи и ваши предпочтения;
- Предоставим идеи реализации проекта на выбор;
- Выполним сканирование, оцифровку, занесем документы в базу.
Почему стоит работать с нами?
Гарантируем секретность, безопасность, полную защищенность обрабатываемой и хранимой информации. На своих серверах применяем для соединения безопасные зашифрованные каналы с разграничением прав доступа. Используем особое ПО и технику, чтобы быстро навести порядок даже в больших объемах данных. Обращайтесь, чтобы получить консультацию, поручить работу по созданию электронного архива организации профессионалам.
Уникальное предложение на создание и внедрение
электронных архивов до
!
Подробности по телефону: 8 (495) 508-44-36
Для кого эта услуга?
- Для коммерческих организаций
- Для государственных организаций
Стоимость услуги
Если Вы хотите предварительно рассчитать стоимость или проконсультироваться со специа- листом, пожалуйста заполните форму запроса или позвоните нам по телефону 8 (495) 508-44-36 .
Длительность выполнения
Позвоните нам по телефону
Что входит в эту услугу?
- Безопасное хранение Ваших электронных документов на наших серверах в системе DS eArchive
- Доработка системы индивидуально под Ваши задачи и установка на Ваши серверы
- Интеграция с имеющимися у Вас системами учета и документооборота
- Обучение Вашего персонала и консультации
- Техническая поддержка
Что получаете в результате
- Удобный и быстрый поиск нужных документов
- Удобный и быстрый подбор, формирование отчетов и выгрузка документов
- Высвобождение офисных площадей от массива документов
- Защита документов от безвозвратной утери или повреждения
Нам не всё равно
Напишите, пожалуйста, нам свои пожелания!
Схема работы

Вам может быть полезно
Отзывы наших клиентов
Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ
"Об архивном деле Российской Федерации"
Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 №558
"Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ
"О персональных данных"
Приказ Росархива от 13.02.2002 №16
"Основные правила работы государственных архивов Российской Федерации"
Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
Приказ Росархива от 11.02.1997 №11
"Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации"
Предварительная заявка на расчет стоимости

проконсультируем
и поможем навести
порядок в архиве!


Соблюдение
законодательства и
конфиденциальность
информации

10 лет
на рынке
Москвы
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ"
ООО "Промтех Инвест"
ООО "Эксперт"