Аутсорсинг архивных документов

Предлагаем услуги архивного аутсорсинга предприятиям в Москве и Московской области. Возьмем на себя ведение и учет ваших документов, проведем все работы на высшем уровне и в соответствии с действующим законодательством.


Преимущества аутсорсинга

  • Аутсорсинг архива – это не разовая услуга, а комплексный сервис, который заказывается на постоянной основе, дает вашей компании сразу несколько преимуществ:
  • Хранение документов в специализированных архивных хранилищах, где поддерживается нужный режим температуры, влажности, установлены пожарные сигнализации, на аутсорсинге соблюдаются все правильные условия хранения документации в архиве. Бумаги упакованы в коробки с уникальной маркировкой, доступ к ним разрешен только доверенным лицам компании.
  • Формирование правильного документооборота, когда это требуется по срокам, а не когда у кадровика или бухгалтерии будет время.
  • Полный комплекс услуг от профессионалов – разработка номенклатуры дел, экспертиза, уничтожение документов с истекшим сроком давности.
  • Сотрудники вашей компании выполняют свои прямые обязанности, пока наши специалисты с профильным образованием формируют и ведут ваш архив.

Кому и когда полезна услуга

Как правило, к нам за услугой аутсорсинга архивных документов обращаются представители средних или небольших компаний. Они хотят навести порядок в архиве, разгрузить сотрудников, перепоручить всю ответственность профессионалам и найти место для хранения всех важных бумаг.

Мы расскажем вам все правила передачи договоров в архив на аутсорсинг и поможем сформировать пакеты документации. Нам нравится работать с бумагами и файлами, так что мы с удовольствием возьмемся за ведение дел вашей компании.


Почему стоит работать с нами

Мы гарантируем сохранность и полную конфиденциальность всех переданных документов. Снимем непрофильную нагрузку с вашей организации, вам не потребуется вникать в процесс ведения и обслуживания архива. В нашей компании выработана система работы архивного аутсорсинга, накоплен опыт по организации, выстроена четкая структура контроля и проверки качества оказания услуг. Мы используем профессиональное оборудование и программное обеспечение.

Вы развиваете свой бизнес, а мы в это время занимаемся ведением вашего архива.

Чем грозит нарушение

Налоговая
ответственность
  • Непредоставление документов в налоговые органы
Уголовная
ответственность
  • Умышленное уничтожение документов, печатей, штампов может привести к тяжелым последствиям. (К примеру, работники останутся без пенсии.)
Административная
ответственность
  • Нарушение правил хранения
  • Нарушение правил комплектации
  • Неправильный учет и использование архивных документов

Персональные сервисы

Подробнее
Подробнее
Подробнее
  • Бессрочная гарантия на выполненную работу
  • Бесплатный выезд сотрудника для консультации по оценке и уничтожению документов
  • Соблюдение законодательства и конфиденциальность
  • Более 10 лет опыта работы

Отзывы клиентов

ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ"

Считаем возможным рекомендовать ООО "Документ Сервис" как надежного и профессионального партнера.

ООО "Промтех Инвест"

Работы по экспертизе, уничтожению и переплету документов были выполнены качественно и в срок. В дальнейшем, мы обязательно будет обращаться в вашу компанию.

ООО "Эксперт"

Мы удовлетворены качеством оказанных услуг. Рекомендуем ООО "Документ Сервис" как надежного и профессионального партнера в области архивации.

Наши клиенты

gazprom
profi-plit
caricino
krok
genser
avis-am
moesk
moskvodokanal
rosatom
rzhd
sot
zerih