Компания ДС Архив предлагает создание электронного архива документов организациям в Москве и Московской области. Это позволит не потерять важные бумаги, ускорить поиск нужных бумаг в 5-7 раз, сократить затраты на аренду архивных помещений вдвое. Мы предложим решение, которое автоматизирует рабочие процессы с документацией на вашем предприятии.
Функция архивирования – сохранить информацию, обеспечить удобство ее использования.
Важные бумаги не могут быть повреждены, не потеряются при транспортировке или форс-мажорных обстоятельствах, возможен доступ сразу нескольких пользователей одновременно. С нами вы получите:
- Систему хранения данных для эффективного управления информацией, разработанную согласно потребностям вашей компании.
- Упорядоченный документооборот и автоматический поиск, чтобы за секунды находить документ.
- Номенклатурную базу документов, соответствующую вашему регламенту и классификации.
Мы предлагаем различные виды электронных архивов документов. Это или облачное решение ДС eArchive на наших серверах, или система электронного архива, установленная на ваш сервер и доработанная под ваши задачи. Возможно разграничение прав доступа, автоматическое резервное копирование.
- Сначала мы выясним задачи и ваши предпочтения;
- Предоставим идеи реализации проекта на выбор;
- Выполним сканирование, оцифровку, занесем документы в базу.
Гарантируем секретность, безопасность, полную защищенность обрабатываемой и хранимой информации. На своих серверах применяем для соединения безопасные зашифрованные каналы с разграничением прав доступа. Используем особое ПО и технику, чтобы быстро навести порядок даже в больших объемах данных. Обращайтесь, чтобы получить консультацию, поручить работу по созданию электронного архива организации профессионалам.
ответственность
- Непредоставление документов в налоговые органы
ответственность
- Умышленное уничтожение документов, печатей, штампов может привести к тяжелым последствиям. (К примеру, работники останутся без пенсии.)
ответственность
- Нарушение правил хранения
- Нарушение правил комплектации
- Неправильный учет и использование архивных документов
- Бессрочная гарантия на выполненную работу
- Бесплатный выезд сотрудника для консультации по оценке и уничтожению документов
- Соблюдение законодательства и конфиденциальность
- Более 10 лет опыта работы